9 апреля 2009г., г. Алматы

Tasiya Meierhold

Spouse Rights 2003-2009

 

Большой Органный зал Консерватории

 

Концерт народного артиста России,

профессора Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского

Михаила Воскресенского

Спаси! Чтоб не было беды!

Приглашенье

Я не могу здесь улыбаться! Я плачу, плачу! День и ночь!

Здесь тормозят и крутят руки

Увы, здесь для меня нет перспектив

Я не дышу, а задыхаюсь

 

СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ!!!

В программе Концерта:

Людвиг ван Бетховен!

Соната N1, фа минор, оп.2, N1

Соната N14, до диез минор, оп.27, N2 ("Лунная")

Соната N17, ре минор, оп.31, N2

Соната N23, фа минор, оп.57 ("Аппассионата")

После Аппассионаты все ждали 'продолжения банкета'!

Мастер-классы были слышны издалека**

 

Воскреснуть как? И как стать прежней?

Чтоб не рассеять впечатленья

Она* грядёт! Грядёт! Поверьте!

В нём что-то есть от Рубинштейна

Воскреснуть как? И как стать прежней?

Соната N23, фа минор, оп.57 ("Аппассионата")

Воскреснуть как? И как стать прежней,

Чтоб жить, где не растёт трава,

Где сожжено и нет надежды,

Что 'правый' суд' про все дела

 

Свои забудет наконец?!

Здесь правды не добьёшься! Нет!

Объединяются все в стаи,

Чтоб заклевать. Здесь бес играет,

 

Надев дежурную улыбку

И взяв в помощницы лесть-кривду.

И как его унять аккордом,

Прогнать? чтоб с всплеском бурных хордов

 

Растечься широко, могуче,

Чтоб музыкой рассеять тучи,

Увидеть солнце, лучик, малость,

Чтоб навсегда потом осталось

 

То ощущенье мощи, силы,

С которым не уйдёшь в могилу.

 

Чтоб не рассеять впечатленья

Чтоб не рассеять впечатленья,

Впитать энергию от рук

И силу духа чрез творенье,

Что сквозь века идёт, и вслух,

 

Нам стоя, музыку глаголит

На разных языках судьбы,

Пришла я на Концерт, не скрою,

Спасенья ради, чтоб чисты

 

Остались помыслы и чувства

На горных перевалах круч,

Чтоб смок убрать с той лёгкой грусти,

В которой стало меньше туч.

 

 Она* грядёт! Грядёт! Поверьте!

Она грядёт! Грядёт! Поверьте!

В культуре, мыслях и делах!

Чтоб во главе угла ни пенни,

А сила духа бы смогла

 

Встать созидательною силой,

Поставить всё от головы,

И помогла б жизнь из трясины

Нам вытащить. Ради Весны!

 

*Революция!

 

И снова выхожу я в Свет

И снова выхожу я в Свет,

Чтоб пустоту в душе заполнить,

Чтоб оторвать себя от бед

И белый цвет гвоздики вспомнить...

 

В нём что-то есть от Рубинштейна

В нём что-то есть от Рубинштейна

И от Голицына в лице.

Вы как хотите, воскресенье

Привёз он! с куполом в душе*.

 

*"Она грядёт! Грядёт! Поверьте!" **

** Политические ошибки руководства Алматинской Государственной Консерватории (=бывшей Консерватории им. П.И.Чайковского):

1. делать коммерцию на искусстве, на аренде зала? Смысл? Приезжающие творческие личности работают с отдачей своей творческой энергии и стимулируют к духовному, нравственному, к позитивному развитию. Брать баснословно большие деньги за аренду зала и, соответственно, за билеты на Концерт (см. Концерт Ж.Аубакировой от 18 апреля)?

2. совмещать события - на тот же день и час в ГАТОБ им.Абая поставили оперу Ш. Гуно "Фауст" с немецко-говорящей публикой, на тот же день и час - в Русском Драматическом Театре спектакль "Король Лир", на тот же день и час презентацию картин Уткина, на тот же день и час

3. малое освещение событий:

а) реклама Концерта висела практически в одном месте - у Консерватории;

б) объявления на Мастер-классы профессора Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского, народного артиста России Михаила Воскресенского вывесили только утром 10 апреля 2009г. практически тогда, когда начинались его мастер-классы - 10 апреля 2009г. в 11-14.00 и в 15-17.00 утром . Напомню, что Концерт состоялся 9 апреля 2009г. В связи с этим побеседовать, т.е. взять интервью и обсудить, в частности, вопросы, связанные с грантами и стипендиями и приёмом талантливых славянских, еврейских и других девушек и юношей, не удалось (после и перед Концертом не интервьюируют).

** ОБЯЗАТЬ КАЗАХСКО-УЙГУРСКИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ ДЕТСКИЙ ФОНД "БОЛАШАК-БОБЕК"

ПРИСУЖДАТЬ СТИПЕНДИИ (=ФИНАНСИРОВАТЬ) СЛАВЯНСКИХ, ЕВРЕЙСКИХ ДЕТЕЙ И ИХ УЧЁБУ

КАК В САМОМ КАЗАХСТАНЕ, ТАК И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, например:

В ГНЕСИНСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ, МУЗЫКАЛЬНОМ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ РИМСКОГО-КОРСАКОВА,

ЩУКИНСКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИНСТИТУТЕ и т.д.

вплоть до закрытия фонда Болашак-Бобек? - поскольку правительство славянских детей не финансирует,

финансирует только "своих" - значит, детский фонд националистической ориентации

"THERE'RE NO PROSPECTS FOR THE SLAVS, THEIR CHILDREN! THEY ARE SPAM?"

 

CC: "Asahi Super Dry". Рекламы всем приезжающим меценатам из России.

У Китри пачка драная CC: от 25 апреля 2009г. - на Гала-Концерт дали другую.

Я ЖДУ В АЛМАТЫ - А ВРАНГЕЛИ ВСЕ РЕАКТИВНЫ!

Осёл умрёт иль падишах?

Роль влиятельной принцессы в Театре

СС: Адмирал

РОСИЛЬОН ЕЛИЗАВЕТА ВАСИЛЬЕВНА (ЕЛИЗАВЕТА ТЕОДОРА НАТАЛИЯ КАРОЛИНА) 1810, имение Руиль в Эстляндской губернии - 1854, Ревель. Баронесса. Дочь директора училищ Эстляндской губернии барона ВИЛЬГЕЛЬМА ЮЛИУСА ЭМИЛЯ РОСИЛЬОНА (1778-1855) и НАТАЛЬИ ФРЕДЕРИКИ фон ТОЛЬ (1786-1846). Муж ВРАНГЕЛЬ ФЕРДИНАНД ПЕТРОВИЧ (ФЕРДИНАНД ФРИДРИХ ГЕОРГ ЛЮДВИГ) 1796-1870 СС: Адмирал ('Эстляндская ветвь')

А ВРАНГЕЛИ ВСЕ РЕАКТИВНЫ! = Marriage Proposal-2009

СЕМЕЙСТВО СЛАВНЫХ АДМИРАЛОВ, ЧТО ФИЛИППИНЫ ОТКРЫВАЛО

relaxation Author-Spouse Rights 2003-2009

Hosted by uCoz